Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» успешно прошла в Санкт-Петербурге с 21 по 24 марта 2024 года.
В выставке приняли участие компании-производители и дилеры женской и мужской одежды, трикотажа, верхней одежды, аксессуаров и другой продукции легпрома из разных городов России, Республики Беларусь, Монголии и Италии.
Впервые в рамках выставки были представлены такие компании как Стильтекс, Eunion Capital, НЕРУМ и Шерстяная Акварель, а также Ассоциация Текстильщиков России.
Коллекции женской и мужской одежды и трикотажа были представлены на стендах компаний из Республики Беларусь ОВАЛ (тм GERRY ROSS) и Ачоса, российских компаний «Шарканский трикотаж» (тм OLSARRI), Бергамо, БУМ, Belcanto, ЛитФут, Фабрика Елизавета, ТД Империал, Фабрика PALLA, ЭКОМАРА, Людмила Романова и других. Одежду для дома и домашний текстиль представили Агата и Фабрика Сна. Продукцию аксессуарной группы предлагали Nina Vikont, Roberta Firenze, Мир Красоты, Sumkov, ЛАДА, Он+Она и другие компании.
Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены тенденциям развития модной индустрии в современных условиях, маркетингу продаж, решениям актуальных проблем отечественного швейного производства.
-
Валентина Кузнецова рассказала о том, как дизайнеру или его пиарщику выстроить успешное взаимодействие со СМИ.
-
Юлия Карагодина привела результаты анализа мужских и женских показов, и расскажет об основных тенденциях.
-
Ирина Пищук провела семинар «Как спланировать маркетинг для роста продаж в fashion на 25% уже в следующем месяце».
-
Сергей Суворов рассказал, как привезти швей из дальнего зарубежья на своё производство, а также о путях, схемах и решениях.
-
Юлия Колобова рассказал о развитии дистрибьюторской сети и прокачке оптовых продаж.
-
Евгений Данчев провел семинары: «Секреты увеличения продаж обуви за счет технологий нейромаркетинга» и «Неочевидные законы роста продаж обуви и одежды. Как заставить продавцов работать на максимуме своих возможностей».
-
Дарья Щербакова рассказала о состоянии, проблемах и перспективах текстильной и легкой промышленности России и стран БРИКС.
-
Майя Кузнецова провела семинар «Будущее и мода. Быть собой. Ближайшие и перспективные тренды в одежде и текстиле. 2025».
Традиционно выставка подтвердила свою посещаемость. За 4 дня выставку посетило более 7.000 человек. Большинство участников выставки смогли реализовать свои задачи: встретились с партнерами и заключили новые контракты, получили фидбэк от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке осенью 2024 года.
Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 17 по 20 октября 2024 г.
Евгений Гончаров (генеральный директор TS Collection, Санкт-Петербург)
- С помощью выставки «Индустрия Моды» я решаю сразу несколько задач. Первое - повышение компетентности новых менеджеров отдела продаж: для них это расширение зоны контактов и они с большим энтузиазмом набирают покупателей. Второе - привлечение посетителей выставки в свои розничные магазины. И, наконец, поиск новых оптовиков и новых партнеров: вот только что договорился с Wildberries – интернет-магазином, они будут доставлять мою продукцию по всей России. Был приятно удивлен и результатами набора контактов оптовых закупщиков.
Андрей Лагунович (заместитель директора BLAUZ, Минск)
- Мы не участвовали в выставке «Индустрия Моды» лет десять. За это время она существенно изменилась. Изменился, в первую очередь, состав посетителей. Так что в 2016 году «Индустрия Моды» стала для нас по сути знакомством с Северо-Западом России. Регион этот очень перспективный: много промышленных предприятий, платежеспособная аудитория. Словом, возможности для продвижения нашей продукции есть. На выставке с одной стороны - мы познакомились с оптовиками, с другой – протестировали новые модели на розничном покупателе. Поставленные задачи мы выполнили: выставка прошла в тех рамках, как и ожидали.
Екатерина Макарова (старший менеджер по продажам Donna Saggia, Москва)
- На выставке наша компания планировала найти новые контакты оптовых закупщиков. Были байеры из Петербурга, Ленинградской области. Детально обсуждали ассортимент, вопросы задавали по делу. Нам понравилась такая обстоятельность. Результаты, конечно, будем оценивать позже, хотя сразу можно сказать, что выставка в Северной столице отстает от московских по количеству оптовиков. С другой стороны, хочу отметить отличную организацию выставки «Индустрия Моды»: Дирекция уделила нам максимум внимания, выстроив грамотный диалог. Надеемся, что наше мнение поможет в дальнейшем развитии выставки в Петербурге.
Лидия Белоусова (владелец сети магазинов «Трикотаж», Екатеринбург)
- Мне очень нравится Экономический Форум Индустрии Моды. Я приезжаю практически на все семинары. Другого источника получения подобной информации у меня нет и не будет. Здесь совсем другой уровень – города, людей. И мне интересно, что они говорят – Майя Кузнецова, Люба Попова, Владимир Маринович… Я буквально примеряю их слова на себя – что я сделала? как это сделано? Это очень помогает в практической деятельности. Наверно, я бы еще раз хотела услышать какие-то классические вещи, поэтому я только поддерживаю проведение подобных обучающих мероприятий и буду рада расширению тематик и спикеров.
Владимир Сергейчик (владелец компании Ангела Гранд, Гродно):
- «Индустрия Моды» - для меня первая выставка как для производителя. Я приезжал на подобные мероприятия в качестве закупщика, но в роли участника я дебютирую. Мне здесь очень понравилось: и организация, и место. Нам есть куда стремиться. Весной мы несколько изменим ассортимент – увеличим количество молодежных моделей; пересмотрим оформление стенда. Главная задача для меня на выставке – найти хороших оптовых покупателей.
Анджела Фролова (учредитель студии дизайна «J’ADOR», Вологда)
- Наша молодая и развивающаяся студия дизайна «J’ADOR» впервые посетила выставку «Индустрия Моды». Молодым дизайнерам было крайне интересно всё, что происходило на мероприятии. Потрясло разнообразие моделей, качество тканей, большое количество талантливых и перспективных дизайнеров. Это просто праздник моды и красоты! Весь зал был заряжен позитивом и творчеством. Обстановка вдохновила нас на создание новой коллекции. Мы с удовольствием посетим выставку в будущем году, но уже в качестве участников модных показов.
Благодарим компанию «ФАРЭКСПО» за организацию и возможность посетить праздник моды.
Елена Пахомова (учредитель салона-магазина «ЛенОk», Вологда)
- Много лет занимаюсь продажами льняной одежды. Считаю, что это один из лучших материалов для создания современной коллекции. И, приезжая на выставки моды, обязательно посещаю стенды изготовителей и продавцов товаров изо льна. На выставке «Индустрия Моды» было не столь большое количество участников, работающих со льном. Но этот недостаток компенсировал гала-показ моделей компании «Волтри-Евродизайн». Несмотря на то, что это наша, вологодская, компания, такие показы проходят нечасто. А здесь – такой праздник! И сейчас я готова возобновить переговоры по поставкам моделей из показанной коллекции. Спасибо Вам за возможность посетить это событие - уникальное для тех, кто работает в модном сегменте.
Валентина Светлова, (директор сети торговых предприятий «LV-company», Вологда)
- Выставка проведена на высоте международного класса! Нашла, что искала много времени. Платья шикарные, шали необыкновенной красоты, а какие ткани – просто мечта! Поразили показы, дефиле. Теперь мой бутик наконец-то будет отличаться от других. Нашли много новых поставщиков. Весной обязательно поедем снова. Особая благодарность – организаторам такой интересной и масштабной выставки.