Выставка «Индустрия Моды»* проходит с 23 по 26 октября 2025г. в Санкт-Петербурге, в КВЦ ЭКСПОФОРУМ, в павильоне Н. Компании-участники приглашают байеров и закупщиков посетить их стенды, где вы сможете ознакомиться с новыми коллекциями одежды и аксессуаров и расширить ассортимент вашего магазина, обсудить выгодные условия и заключить договора.
Вход на выставку бесплатный
COMINTERN - яркий представитель белорусской fashion-индустрии, лидер в производстве классической мужской, женской одежды и одежды для мальчиков в Республике Беларусь. Бренд COMINTERN - эталон безупречного стиля, элегантности, камертон делового внешнего вида целеустремленного человека. В производстве используются ткани с составом шерсть, вискоза, полиэстер и хлопок. Производимый ассортимент включает всю размерно-ростовую шкалу, все полнотные группы и широкий модельный ряд.
РОМГИЛЬ-ТЕКС - производят одежду на брендовом высокотехнологичном японском, итальянском, польском и немецком оборудовании. Используют пряжу из натуральных материалов проверенных производителей из Италии, Турции, Беларуси и Польши: хлопок; лён; шерсть; шелк; вискоза; альпака; модал; бамбук.
ПОЛИНУШКА специализируется на производстве женской одежды в широких размерных сетках: от 42 до 72. Линейка моделей, декорированных ручной художественной росписью, является символом бренда и главным акцентом.
Бренд предлагает закупку готовой коллекции осень/зима: платья из мягкой вискозы, трикотажные юбки, капсулу из пластичной экокожи высокого качества. Будут приятные скидки на многие позиции в розницу.
Для оптовых покупателей бренд презентует коллекцию из умягчённого натурального и смесового льна.
MILORI – предлагает стильную одежду 44-62 размеров, учитывая все тонкости женской красоты.
Компания создаёт изделия для успешных женщин, которые ценят комфорт и стиль. Milori подходит для любого случая: деловые переговоры, прогулка с детьми, торжественное мероприятие или романтический ужин. За 20 лет на рынке бренд завоевал сердца более 60,000 покупательниц на Wildberries. На стенде компании можно собрать свой капсульный гардероб - и каждый элемент будет стильным и функциональным.
ОВАЛ (тм GERRY ROSS) - представляет на выставке мужской и женский вязаный трикотаж из Республики Беларусь. Главной отличительной чертой является натуральный состав изделий — это шерсть, кашемир, хлопок, лён, шёлк от итальянских производителей. GERRY ROSS сочетает в себе классику и современные тенденции в мире моды. Одежда бренда создается для тех, кто предпочитает удобство и комфорт, но при этом стремится выглядеть стильно.
Фабрика женской одежды «Елизавета» - для работы и повседневной жизни, для праздников и торжеств, здесь Вы подберёте наряд для любого случая. Используется фурнитура высокого качества, а ткани поставляют с разных уголков света - Ирана, Кореи, Турции, Китая и Италии. Фабрика стремится к тому, чтобы продукция нравилась широкому кругу покупательниц. Поэтому предлагаются разнообразные модели в разной ценовой категории.
ТМ «FOBS» – предлагает одежду производства Китая, Таиланда с прекрасными потребительскими характеристиками оптом. Работающие мобильно фабрики, чья продукция выпускается под брендами Fobs и др. отслеживают модные тенденции, поэтому одежда из Таиланда всегда представлена актуальными фасонами.
БЕРГАМО - бренд женской одежды, который производится российскими дизайнерами. Одежда подходит как для офиса, так и для вечерней встречи с друзьями. Дизайнеры стремятся создавать вещи, которые прослужат долго и будут дарить ощущение комфорта каждый день. Представлен широкий размерный ряд.
АЧОСА использует высококачественные натуральные трикотажные полотна и текстиль для изготовления изделий в европейском стиле. Широкий размерный ряд от 42 до 56 размеров.
Roberta Firenze - бренд сумок из Италии. Это модные, высококачественные и в то же время доступные сумки, произведенные во Флоренции. Весь ассортимент кожаных изделий и аксессуаров разрабатывается и производится в Италии.
Фабрика PALLA - российский производитель женской одежды второго слоя. Собственные лекала разрабатываются с учётом особенностей современных фигур. При изготовлении моделей главным критерием становится качество, комфорт, эстетика и направление моды. Женские изделия фирмы PALLA олицетворяют современную интерпретацию классического стиля.
Фабрика ТАНИТА - производитель модной и качественной одежды для женщин. Все коллекции современны, комфортны и практичны, выгодно подчеркивают фигуру, вкус и индивидуальность покупательниц. Размерный ряд варьируется от 46 до 62 размера.
Вход на выставку свободный и бесплатный.
Не пропустите выставку «Индустрия Моды» 23-26 октября 2025г.
в Санкт-Петербурге, в КВЦ ЭКСПОФОРУМ, в павильоне Н.
Лев Кузнецов, директор СПбГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» (Санкт-Петербург)
- В этот раз мы стали свидетелями новых коммуникаций. В результате общения были выявлены существующие ситуации, поднята важная проблематика. Здесь были высказаны точки зрения абсолютно всех сторон. Мнения были разные, но все они услышаны нами.
Для нас очень важно встречаться на такой площадке. На сегодняшний день немного проходит таких деловых мероприятий, на которых возможен конструктивный диалог с участием представителей бизнеса и городских властей. Здесь он был, и действительно был интересен.
И те данные, которые появились в процессе Конференции, помогут нам сформировать направления работы, которые будут решать поднятые вопросы.
Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
- И для нас, и для города это, конечно, очень важное событие. Форум помогает лично встретиться всем участникам этого рынка. Атмосфера делового сотрудничества, обмен мнениями и предложениями, жаркие споры. В итоге все уходят обогащенные новыми знаниями, знакомствами и эмоциями. И чем больше таких мероприятий, тем больше Санкт-Петербург будет становиться событийным центром в области индустрии моды. И мы надеемся, что выставка «Индустрия Моды» станет центральной в проекте «Санкт-Петербург – центр индустрии моды». Учитывая, какой опыт и накопленный багаж у этого мероприятия, я уверен, что оно займет достойное место в нашем проекте.
Город будет помогать выставке «Индустрия Моды», потому что нам очень нужны проекты такого уровня.
Алексей Голубев, президент ЗАО «Труд» (дизайн-студия, Санкт-Петербург)
- С момента нашего последнего участия в выставке год назад мы выбрали более конкретный вектор направления развития. Попробовав разные варианты в нашей дизайн-студии, мы остановились на женской деловой одежде с авторским уклоном, ручной работой и хорошего качества. То, что сегодня не хватает на рынке.
Участвуя в «ИМ», мы хотим привлечь внимание к нашим коллекциям и оценить, насколько они будут востребованы. Здесь мы исследуем рынок, поскольку он диктует условия, а выставка – лучшее место, чтобы сделать это.
Сергей Долбыш, директор Модного Дома GOOSEberry (женская одежда, Минск)
- Наша компания впервые решилась принять участие в какой-либо выставке. Ранее мы продавали свою продукцию только в собственных магазинах. Но сейчас мы решили сделать шаг к развитию и начать оптовую торговлю в России.
Почему мы решили начать именно с «ИМ» в Санкт-Петербурге? Удобные даты и рекомендации знакомых (что играет первоочередную роль) определили наш выбор.
По итогам двух дней выставки мы уже познакомились с несколькими оптовиками, которым понравились наши вещи, и они изъявили желание работать с нами. Кроме этого, мы видим положительную реакцию российских покупателей, которые заинтересованы в приобретении наших моделей в розницу. Мы увидели, что наши вещи нравятся, и это самый важный результат нашего участия в выставке.
Станислав Семенов, директор Veleoz (женские пальто, Санкт-Петербург)
- Нам, как постоянным участникам, приятно видеть в этот раз много новых экспонентов. С каждым разом становится все больше компаний из Беларуси. Очевидно, что белорусы завоевывают наш рынок, практически оккупируют его.
На выставке нас в первую очередь интересует розничный покупатель. Нам интересно лично познакомиться с конечным потребителем. И здесь идеальное место, чтобы получить обратную связь, посмотреть, что нравится, а что нет, что нужно подкорректировать или исправить. Это своеобразный тест-драйв, который мы можем провести на нашем стенде и получить очень важную информацию, в последствии используемую для создания новых коллекций.
Махмуд Бекташ, директор фабрики Ricardo (мужские рубашки, Турция)
- Мы участвуем в «ИМ» второй раз, и результаты первой выставки в прошлом году, осенью, нас порадовали. Было достаточно покупателей, и мы нашли новых оптовых клиентов в Северо-Западном регионе.
Для нас самое главное – качество. Мы стараемся держать его на самом высоком уровне.
В Санкт-Петербурге очень хорошо и стильно одеваются, и нам, безусловно, интересен петербуржский клиент, который уже оценил по достоинству наш товар. Поэтому мы приехали сюда вновь.
Марина Ильясова, женская одежда Pentatonica (Алматы)
- Наше производство находится в Казахстане в городе Алматы, и мы решили выйти на российский рынок. У нас большие планы на Санкт-Петербург. Мы хотим, чтобы о нас сейчас узнали, чтобы поняли, кто мы такие, что мы делаем и как это красиво и удобно.
Впечатления о «ИМ» положительные, хотя в Петербурге в эти дни стоял мороз. Есть новые участники, которые представляют достаточно красивую одежду. Очень много оптовиков в этот раз, больше, чем розницы. В прошлом сезоне, осенью, было наоборот.
На выставке у нас уже появилось много полезных знакомств и контактов для дальнейшего сотрудничества. Поэтому будем обязательно продолжать нашу работу!
По поводу новой площадки, я хочу сказать, что ЭкспоФорум – это современный специализированный комплекс, созданный под выставочную экспозицию со всеми необходимыми условиями для экспонентов. Новое – это всегда хорошо.
Надежда Дронова, генеральный директор текстильного агентства «Евротекс» (Санкт-Петербург)
- То, что сейчас меняется площадка для проведения выставки, - это правильно и закономерно. Во всем мире выставки всегда проходят на таких загородных площадках. Например, известный Premiere Vision в Париже – это выставочный комплекс рядом с аэропортом. Специализированный комплекс в Милане также построен далеко не в центре города. В Европе давно считается нормальным, если выставочная площадка находится не в центре города.
Елена Бегишева, производство детской одежды «КотМарКот» (Санкт-Петербург)
- Поражает в самом хорошем смысле масштаб новой площадки, ее техническая оснащенность. В этом плане устаревшее здание СКК уступает ЭкспоФоруму очень сильно. Для нас, как для компании, которая во время выставки не работает с розничными покупателями, а заинтересована в оптовых закупщиках, очень важно, что формат мероприятия меняется. Я уверена, что со сменой места проведения изменится сам статус выставки и станет ориентирован больше на бизнес-клиентов.