Впервые Экономический Форум Индустрии Моды прошел на самой современной площадке России – КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».

За последние годы ЭФИМ зарекомендовал себя в качестве ведущего отраслевого мероприятия региона для выстраивания диалога профессионалов fashion-бизнеса.

Развитию и продвижению данного проекта способствует активная поддержка и участие Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

Ежегодно в Форуме участвуют более 800 специалистов из 45 регионов России и стран СНГ

Задачи Форума:

Кому полезен Форум?



ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА ИНДУСТРИИ МОДЫ


9 октября 2019

10.00 - 13.00

Специализированная конференция «Выжить и победить. Битва кейсов. Производство, торговля, креатив. Лучший опыт».
Ведет Роман Герасимов - телеведущий, модератор, бизнес-тренер (Санкт-Петербург).

Конференц-зал H22 - H23

11.00 - 12.00

Информационный семинар «Что такое 3D проектирование одежды?».
Ведет разработчик программы СТАПРИМ д.т.н. Раздомахин Н. Н. (Санкт-Петербург).

Деловой центр

12.30 - 13.30

Семинар «Применение 3D технологий в fashion-индустрии».
Ведет Светлана Мельниченко, Президент ассоциации «Санкт-Петербургская Палата Текстиля и Моды», эксперт Worldskills в компетенции «Цифровой модельер» (Санкт-Петербург).

Деловой центр

14.00 - 14.40

Торжественная церемония открытия выставки и Экономического Форума Индустрии Моды. Награждение победителей Конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT». Гала-показ.

Главный подиум выставки

15.00 - 16.00

Аналитическая сессия Fashion Consulting Group «Анализ fashion-рынка. Ключевые тренды».
Ведет Ануш Гаспарян, коммерческий директор FCG (Москва).

Деловой центр

16.30 - 17.30

Мастер-класс «Российский рынок маркетплейсов. Как разобраться в обилии игроков и выгодно предложить свой продукт покупателю через интернет-площадки».
Ведет Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ (Санкт-Петербург).

Деловой центр


10 октября 2019

10.30 - 12.00

Buyer Consult Workshop: практический опыт от ведущих экспертов. Мастер-класс «Организация работы и управление модным магазином. Основные аспекты: товар, маркетинг и реклама, персонал».
Ведет Яна Завьялова, исполнительный директор группы компаний SODA (Санкт-Петербург).

Деловой центр

12.00 - 14.00

Заседание наблюдательного совета Российского Союза Производителей одежды (Москва).

Деловой центр

12.30 - 15.00

Шоу со стилистом. Мастер-класс профессионального стилиста по формированию ассортимента магазина на базе реальных коллекций экспонентов выставки. Особенности офф-лайн и он-лайн продаж.
Ведет эксперт моды и телеведущая Светлана Старостина (Москва).

Деловой центр

15.30 - 16.30

Мастер-класс «2020 / Контент = Продажи».
Ведет Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion платформы «Модный magazin» (Москва).

Деловой центр

16.30 - 17.30

Мастер-класс «Как выжить в эпоху FAST Fashion и желание байера покупать продукцию микропартиями с помощью онлайн. Маркировка товара».
Ведет Анастасия Туровская, компания Smart Lines (Москва).

Деловой центр


11 октября 2019

10.30 - 12.00

Семинар «Fashion trends: Ключевые тенденции в моде на сезон 2020-2021».
Ведет Майя Кузнецова, художник-модельер, кандидат искусствоведения, член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров (Санкт-Петербург).

Главный подиум выставки

11.30 - 13.00

Воркшоп «Интернет-продвижение бизнеса. 6 эффективных инструментов маркетинга». (ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Ведет Ирина Пищук, руководитель маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР" (Москва).

Деловой центр

13.00 - 14.00

Обзор тенденций сезона Осень-Зима 2020 - 2021 в текстиле. Цвет и ткани.
Ведет Анжелика Безродная, представитель французского тренд-бюро Promostyl в России, директор Международного Агентства "Аппарель Текстиль" (Санкт-Петербург).

Главный подиум выставки

14.30 - 15.30

Buyer Consult Workshop: практический опыт от ведущих экспертов. Мастер-класс «Привлечение клиентов в розничный магазин: что важно понимать сегодня».
Ведет Яна Завьялова, исполнительный директор группы компаний SODA (Санкт-Петербург).

Деловой центр

16.00 - 17.00

Buyer Consult Workshop: практический опыт от ведущих экспертов. Мастер-класс «Как решить три основные проблемы розничного ритейла на рынке моды: большие остатки, уход клиента в он-лайн, падающий трафик и спад продаж».
Ведет Евгений Данчев, бизнес-консультант, коуч, директор компании Wconsulting (Москва).

Деловой центр


Ежедневно

Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии»

Стенд Т1

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Вход на мероприятия свободный по предварительной регистрации

Заполнить заявку
на участие


Координатор Экономического Форума Кира Карпина
тел./факс: (812) 777 0407 | | e-mail: forum@farexpo.ru



10 - 12 октября 2018 в рамках Экономического Форума состоялись:

Конференция «Ритейл решает все?». Ведущий Роман Герасимов - телеведущий, модератор, бизнес-тренер (Санкт-Петербург).

Презентация «Цифровые обмеры населения РФ на базе 3D сканеров по созданию единой информационно-аналитической системы с актуальной типологией для производства, ритейла и населения». Ведущий Максим Федюков, генеральный директор «Texel».

Buyer Consult Workshop: практический опыт от ведущих экспертов. Мастер-класс «Прямые продажи - конкуренция on-line продажам». Ведущая Светлана Старостина, экс-директор компании «Визави», телеведущая, стилист (Москва). По окончании мастер-класса состоялась тренд-экскурсия по стендам участников выставки. Светлана на примере продукции экспонентов обозначила правила закупки и формирования ассортимента под определенную целевую аудиторию.

Мастер-классы «Как изменится ситуация в ритейле в связи с введением маркировки для товаров легкой промышленности» и «Новые правила доставки товаров, механизмы транспортировки». Ведущий Арсен Оганян, владелец, генеральный директор бутика «М63» (Санкт-Петербург).

Семинар «Fashion Trends. Ключевые тенденции в моде на сезон весна-лето 2019». Спикер Люба Попова - профессор Новой Академии художеств Милана NABA (Италия).

Мастер-классы «Эффективный баинг. Организация процесса закупок в fashion индустрии. Особенности работы с итальянскими поставщиками» и «Управление магазином. Игра со скидками - плюсы и минусы». Ведущая Яна Завьялова, исполнительный директор группы компаний SODA (Санкт-Петербург).

Информационный семинар-презентация «Инновационная технологии «СТАПРИМ»: Система Трехмерного Автоматизированного Проектирования в индустрии моды».
Итоги Форума и конференции
(осень, 2018)

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Перейти в фотогалерею

ОТЗЫВЫ

Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

- Проект «Санкт-Петербург – международный центр индустрии моды» стал приоритетным благодаря его заметному влиянию на экономику города. Программа способствует появлению новых рабочих мест, профессиональной подготовке кадров, созданию научно-технического инновационного центра для отрасли, повышению туристического потенциала Северной столицы. В перспективе мы планируем увеличить производство текстильной и швейной продукции примерно на 20%, создать в городе торгово-выставочное пространство для презентации товаров легкой промышленности, а главное, укрепить бренд Санкт-Петербурга как центра индустрии моду не только на российском, но и на международном рынке.
В настоящее время заканчиваются комплексные исследования, которые помогут выявить нам основные проблемы данного направления, обозначить тенденции в развитии отрасли и сформировать стратегический план развития. Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга выделяет субсидии предприятиям малого и среднего бизнеса, поддерживает участие компаний в различных презентационных мероприятиях, в том числе выставках и модных показах.
«Индустрия Моды» в ряду отраслевых мероприятий является ведущей платформой для fashion-бизнеса Северо-Запада и программы «Санкт-Петербург – международный центр индустрии моды». В данном случае сложилась такая ситуация, когда мысли и действия власти и бизнеса совпадают. Выставка наглядно демонстрирует достижения отечественного легпрома, а Экономический Форум Индустрии Моды, который традиционно проходит в рамках выставки, заставляет обратить внимания на актуальные вопросы в развитии fashion-индустрии и взаимоотношения всех заинтересованных сторон, способствует реформированию отрасли. Сформировалась команда единомышленников, способная решать глобальные задачи по реализации приоритетного проекта и развитию легкой промышленности в целом.

Лев Кузнецов, директор СПбГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства»

- Меня всегда радует живая дискуссия, «без купюр», которая идет в рамках конференции. Эксперты отрасли выдвигают немало интересных предложений. Мы отмечаем для себя ключевые позиции, на которые обращаем внимание. И сегодня я записал несколько пунктов, над которыми будем работать. С другой стороны, всех идей не охватить. Поэтому я рекомендую специалистам объединяться в сообщества и выходить с инициативами к властям – городским и федеральным. Это сложно, но когда есть желание и упорство, возможно всё.

Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор консалтингового агентства Fashion Consulting Group

- Сегодняшняя тема – ритейл – очень актуальна. Любое, даже самое лучшее в мире, производство напрямую зависит от сбыта. С другой стороны, сбыт зависит от конъюнктуры рынка. Существуют разные пути. У нас производители сами открывают магазины, хотя во всем мире противоположная ситуация – ритейлеры начинают создавать свои торговые марки. Как будут развиваться взаимоотношения, зависит в конечном итоге от макроэкономической ситуации. При этом в каждом ценовом сегменте есть своя ниша, которую можно формировать уже сейчас для того, чтобы завтра она принесла прибыль.

Юрий Косенков, коммерческий директор ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка»

- Чем мне нравится Экономический Форум Индустрии Моды, здесь всегда поднимают правильные и нужные проблемы отрасли. В обсуждении активно участвуют и производители, и ритейлеры. Вот только уровень рассматриваемых вопросов, как мне кажется, не вполне соответствует уровню нашей компетенции. Мы выдвигаем идеи, решать которые необходимо на федеральном уровне. Поэтому к участию в Форуме нужно привлекать персон, – представителей власти или общественности – которые будут лоббировать наши интересы на уровне Минпромторга РФ и других структур, способных влиять на развитие легкой промышленности в стране.

Светлана Старостина, экс-директор компании «ВИЗАВИ», практикующий имидж-стилист

- У меня получилось совместить семинар с практикой. Основы стилистики прописаны во многих учебниках, поэтому важно было напомнить наиболее значимые моменты и продемонстрировать на конкретных примерах. В роли экспериментальной площадки на сей раз выступили стенды участников выставки, а в будущем неплохо было бы иметь свое пространство-тренажер.

Арсен Оганян, генеральный директор бутика «М63»

- Я всегда открыт для общения. Мне нравится делиться опытом и учиться у других. Организаторы «Индустрии Моды» - молодцы. Нужно было начинать с чистого листа. И даже в такой непростой ситуации они смогли создать востребованное мероприятие. И, как показывают отзывы, вектор выбран в правильном направлении.

Яна Завьялова, исполнительный директор группы компаний SODA

- Мне кажется, формат открытого диалога в данной ситуации наиболее приемлем. За такой короткий срок тяжело научить. Главное – раскрыть общие понятия, показать направление и дать стимул к новым действиям.



АРХИВ форума

Экономический Форум - осень, 2018

Экономический Форум - весна, 2018

Экономический Форум - осень, 2017

Экономический Форум - весна, 2017

Экономический Форум - осень, 2016

Экономический Форум - весна, 2016

Экономический Форум - осень, 2015

Экономический Форум - весна, 2015

Экономический Форум - осень, 2014

Экономический Форум - осень, 2013

Экономический Форум - весна, 2013

Экономический Форум - весна, 2012

Экономический Форум - осень, 2011